Воскресенье, 12.05.2024, 04:08
Приветствую Вас Гость

Все для Windows

Меню сайта
  • Главная страница
  • Немного о нашем сайте
  • Программное обеспечение
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Каталог сайтов
  • Категории раздела
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2008 » Декабрь » 20 » Аська сокращается
    Аська сокращается
    13:33

    nullАудитория сервисов обмена мгновенными сообщениями уменьшается. Эксперты связывают это с конкуренцией со стороны популярных порталов и социальных сетей. Игроки рынка с этим не согласны.

    Мировая аудитория сервисов отправки мгновенных сообщений (Insant Messengers, IM) сократилась в период с сентября 2007 по сентябрь 2008 г. на 4%. Об этом сообщает Business Week со ссылкой на данные аналитического агентства comScore. Кроме того, по данным издания, пользователи ICQ и китайского аналогичного сервиса QQ стали проводить в нем меньше времени.

    Аудитория сервисов по обмену мгновенными сообщениями в России, по данным эксперта-консультанта ИК «Финам» Леонида Делицына, составляет около 12 млн человек. По данным Mail.Ru, ежемесячная аудитория «Mail.Ru Агент» составляет около 7,5 млн человек, отправляющих друг другу более 2 млрд сообщений. По оценкам компании, доля программы на рынке составляет около 40%. По словам представителей «Яндекса», о доле «Я. Онлайн» на рынке говорить пока рано. «Функция отправки и получения сообщений - самая популярная на «Одноклассниках», - рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» основатель ресурса Альберт Попков.

    По словам старшего вице-президента AOL People Networks Дэвида Лю, которого цитирует издание, «активность пользователей в сервисе мгновенного обмена сообщениями AOL сокращается из-за доступности аналогов на других ресурсах».

    Действительно, подобные сервисы предоставляют пользователям социальные сети - Facebook, а также многопрофильные порталы - такие, как Google и Yahoo! В России первым подобный сервис запустил Mail.Ru, в сентябре 2008 г. «Яндексом» был запущен аналогичный проект «Я. Онлайн». В ноябре 2008 г. о внедрении такой услуги в свою систему Windows Live объявил Microsoft.

    Игроки рынка расходятся при оценке идей, высказанных Лю. «Одноклассники» превосходят классические сервисы обмена сообщений, в первую очередь, охватом аудитории, отмечает Попков (сеть заявляет о 6,5 млн уникальных ежедневных посещений сайта и 25 млн аккаунтов там). Кроме того, встроенные сервисы удобнее, так как позволяют экономить время пользователя, считает основатель «Одноклассников». «Можно отметить другую тенденцию - социальные сети и инстант-мессенджеры постепенно интегрируются друг с другом», - отметила директор Mail.Ru по PR и маркетингу Анна Артамонова. «Если же смотреть по публичной статистике других IM, то абсолютная аудитория этих сервисов не падает, а растет», - заметил корреспонденту «Газеты.Ru» руководитель отдела коммуникационных сервисов «Яндекса» Роман Иванов. «Активное развитие социальных сетей влияет на рынок мессенджеров - сейчас наблюдается тренд развития коммуникационных сервисов в сторону мультимедийности», - отметили в пресс-службе «Рамблер Интернет Холдинга». Там отмечают, что «Rambler-ICQ сегодня - это целый мультимедийный центр с поиском, возможностью звонков с компьютера на компьютер, видео-чатом, мобильной связью». При этом представители компании говорят о том, что «интерес пользователей к классическому текстовому мессенджеру достаточно стабилен».

    Эксперты, в свою очередь, склонны согласиться со словами представителя AOL. «Социальные сети как новая форма коммуникации окажут давление на сервисы мгновенной отправки сообщений», - уверен Делицын из «Финама». «Поиск людей не по номеру «аськи» сейчас крайне неудобен, поэтому люди ищут друг друга через социальные сети и, соответственно, используют инструмент, который доступен там», - сказал генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков. В то же время Делицын отмечает важное конкурентное преимущество ICQ - для общения в этой среде необязательно быть пользователем одного и того же портала или социальной сети.

    Специалисты расходятся в оценке будущего IM-программ. «Не исключено, что в дальнейшем будет создан единый клиент, который, сохраняя удобный для пользователя интерфейс, сможет интегрировать разные решения», - предполагает Делицын. «Профессиональное сообщество достаточно консервативно, однако и в нем не исключены изменения, если социальные сети улучшат работу таких сервисов», - считает Рыжиков.

    Категория: Новости | Просмотров: 676 | Добавил: Хакер | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь

    «  Декабрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Друзья сайта
    Рекламный блок